Адреса в административном здании
Наши преимущества
У нас это бесплатно!
Административное здание — отдельно стоящее здание для коммерческого использования. Как правило, большинство из них относится к советскому наследию, приватизированному в 90-х годах. Часть строений реконструировали в современные бизнес-центры, а другие сдают в аренду маленькими площадями под офисы. Если административное здание расположено в удачном, то есть проходном месте, то там открывают стрит-ритейл, если где-то в глубине, то в основном там располагается малый бизнес. Это могут быть интернет-магазины или компании по оказанию услуг.
В административных зданиях достаточно помещений, которые подходят для покупки или аренды юридического адреса. Если вы подыскиваете именно такой адрес, то мы можем предложить много подходящих вариантов. Мы располагаем базой из 34 собственных помещений и более 400 партнерских, поэтому нам легко подобрать подходящий.
Все помещения существуют в реальности. К ним прилагается полный комплект документов с подтверждением права собственности, а также гарантийные письма для ИФНС и необходимые заверенные копии. Налоговая не разрешает регистрацию бизнеса по несуществующим адресам, поэтому мы уделяем внимание подтверждению достоверности.
Ключевые показатели юр адреса:
- находится в реестре нежилых помещений;
- не состоит в чёрном списке у налоговой;
- можно приехать посмотреть;
- собственник предоставляет гарантийное письмо;
- прямой договор аренды офиса;
- подтвержденное право собственности и заверенные копии;
- почтовый адрес для отправки деловой почты и уведомлений от контролирующих органов
- подтверждение нахождения фирмы при выездных проверках ИФНС, банка и других официальных служб;
- гарантия от компании, которая предоставляет адрес и проводит регистрацию;
- возможность оплаты безналичным расчетом.
! Выездные проверки входят в стоимость аренды юридического адреса
Для наших клиентов организован дополнительный сервис:
- секретарское обслуживание;
- курьерская доставка писем;
- сканирование поступивших документов с отправкой электронной почтой.
Почему стоит доверить регистрацию нам
Регистрация юридических адресов — наша специализация. За более, чем 20 лет работы мы помогли начать бизнес 12 000 компаний. Мы знаем все тонкости и нюансы налогового законодательства, внимательно и постоянно отслеживаем нововведения и изменения.
Вы можете выбрать регистрацию под ключ или подготовку документов для самостоятельного обращения в ИФНС. В первом случае все заботы мы возьмем на себя: вам будет нужно только предоставить нам первоначальные сведения, а затем приехать за документами уже как владельцу бизнеса. При втором варианте мы подготовим полный комплект для регистрации ООО, но несколько раз ездить в налоговую вам придется самостоятельно. Опыт наших специалистов гарантирует положительный результат при любом вашем выборе.
У нас есть дополнительные направления деятельности, которые позволяют клиентам делегировать юридические задачи нам. Например, для наших поручителей мы вносим изменения в учредительные документы, меняем коды ОКВЭД, открываем филиалы и представительства, а также многое другое. Очень удобно обращаться в юридическую компанию, с которой уже сотрудничал и с которой сложились доверительные партнерские отношения.
За более, чем 20 лет деятельности тысячи клиентов убедились в высоком уровне нашей работы. Они уверены, что все их заказы будут сделаны качественно и в срок, без ошибок и проволочек. Клиенты часто обращаются к нам повторно и приводят своих партнеров.
Отвечаем за качество деньгами!
Вы ничем не рискуете! Мы гарантируем регистрацию или возвращаем деньги. Если в ИФНС откажут, мы вернём оплаченные вами госпошлины и другие обязательные платежи. А также подберем новое помещение под требования конкретной налоговой и доведем регистрацию до конца. Звоните — наши эксперты готовы ответить на все вопросы и помочь в решении!
г. Москва, Кудринская площадь, д.1
Мы работаем с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу.
Действует контрольно-пропускная система.