Аренда юридического адреса
Наши преимущества
У нас это бесплатно!
Юридический адрес нужен каждой компании для регистрации и дальнейшей работы. Если у вас в собственности или пользовании нет подходящего для постановки на учет помещения — вы можете арендовать юридический адрес.
Аренда юр. адреса — это легальный способ получения места для государственной регистрации и деятельности организации.
Бизнес может не иметь своего помещения. Но юридический адрес нужен как стартапам, так и тем, кто работает уже давно. Он указывается в учредительных документах и в ЕГРЮЛ. Его уточняет работник банка при открытии расчетного счета, фиксирует партнер при заключении сделки. По нему направляют корреспонденцию, и приходят с проверкой налоговая инспекция и, а также другие надзорные органы.
Кому можно арендовать?
Аренда подойдет, если вы:
- создаете компанию, но снимать офис еще не готовы;
- хотите сэкономить: помещение уже есть, но понадобилось другое место регистрации. Купить или снимать два — дорого;
- собственник офиса не может предоставить подтверждающие документы;
- планируете выбрать более удобную и лояльную в обслуживании ИФНС.
Виды адресов
- в арендованном офисе
- адрес с почтовым обслуживанием
- адрес с секретарским обслуживанием
- адрес с подтверждением при проверках
- немассовые адреса (менее пяти компаний)
- адреса массовой регистрации (рискованно)
По каким правилам выбрать адрес?
В статье 54 ГК РФ указано, что юридический адрес определяется местом государственной регистрации. Чтобы быть уверенным в законности использования механизма аренды, важно соблюдать определенные правила.
При выборе партнера и услуги руководствуйтесь следующим:
- предпочтите опытную организацию, которая имеет свои помещения в собственности. Ее цены не могут быть ниже среднерыночных, поскольку оформление включает в себя юридическую защиту, предоставление документов и гарантий, организационные расходы;
- убедитесь, что место не является массовым (в нем зарегистрировано меньше 5 организаций). Проверьте его в «черном списке» сервиса ФНС;
- узнайте, пригодно ли помещение для указания к включению в ЕГРЮЛ. Оно должно быть нежилым, введенным в эксплуатацию, соответствовать вашим критериям и описанию в объявлении;
- выясните, есть ли у собственника правоустанавливающие документы, предоставит ли он гарантийное письмо, согласен ли владелец (или его представители) выйти на связь с налоговиками и подтвердить отношения;
- уточните, дают ли 100% гарантии регистрации.
Место и компания должны соответствовать всем перечисленным признакам. Иначе бизнес столкнется со сложностями при включении в ЕГРЮЛ, взаимодействии с банками и контрагентами.
Чтобы обеспечить безопасность вашего дела, подбираем только проверенные варианты аренды юридического адреса в районе ИФНС, удобной для обслуживания. В собственности компании 34 помещения и более 400 надежных партнерских адресов. Все они — немассовые юридические адреса, с подтверждающими документами и не входят в чёрные списки налоговой.
Как оформить аренду адреса
Если вам подходит помещение, место его расположения, а налоговая удобна для обслуживания, можно оформлять сделку.
Для этого запросите счет для оплаты аренды юридического адреса. Оплатить можно любым удобным способом. После поступления оплаты, менеджер подготовит полный пакет документов для регистрации.
Предоставляем следующие документы:
- Гарантийное письмо. В нем собственник обязуется заключить договор. В письме прописываем реквизиты сторон, районную инспекцию, и данные правоустанавливающих документов.
- Копию свидетельства о праве собственности на нежилое помещение или выписку из ЕГРН.
- Акт приема-передачи.
- Договор. Если запланирована аренда юридического адреса под ООО — предоставим проект. Сделка заключается после того, как осуществлена регистрация ООО. Срок действия договора составляет 11 месяцев. Позже он продлевается при необходимости. Наши менеджеры заранее напомнят об этом.
- Соглашение об оказании дополнительных услуг (если это предусмотрено).
Сэкономьте время для принятия стратегических решений. Наши юристы оформляют документы всего за 30 минут! По запросу курьеры бесплатно доставят их в ваш офис в Москве.
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги сделают вашу работу удобной и подтвердят действительность места регистрации перед налоговой.
Мы предлагаем:
- почтовое обслуживание — чтобы официальная корреспонденция, включая уведомления ИФНС, сохранилась. Получим и передадим письма и договоры вовремя;
- секретарский сервис — чтобы налоговая, банк или партнер убедились в работе офиса при посещении. Секретарь подтвердит функционирование, примет и оперативно передаст информацию;
- офис для проверок и встреч — помещение оборудовано и подготовлено для внезапной проверки или запланированной встречи.
Секретари и администраторы работают по правилам делового оборота. Они фиксируют и передают всю важную информацию, общаются с посетителями в рамках своего круга вопросов.
Цены
Цена зависит от:
- территориального расположения и ИФНС;
- площади офиса;
- ремонта, наличия мебели и оргтехники;
- дополнительного обслуживания.
Звоните нам — расскажите о критериях компании и наши менеджеры подберут подходящий вариант.
г. Москва, Кудринская площадь, д.1
Мы работаем с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу.
Действует контрольно-пропускная система.