Регистрация ООО под ключ в Москве
Преимущества регистрации ООО
Самая популярная форма управления бизнесом — общество с ограниченной ответственностью. Предприниматели выбирают ООО как универсальную организационно-правовую форму, которая подходит практически для любого вида коммерческой деятельности.
Ключевые преимущества ООО:
- быстрая регистрация юридического лица в ФНС и простая форма управления;
- небольшой уставной капитал — 10 000 рублей. Сумму можно внести деньгами или имуществом, распределив доли в соответствии с учредительным договором участников. Уставной капитал может увеличиваться в ходе деятельности;
- компанию может зарегистрировать один человек, который имеет юридическое право быть учредителем, генеральным директором и главным бухгалтером в одном лице;
- широкий выбор систем налогообложения: ОСНО, УСН, АУСН, ЕСХН. Выбор зависит от вида коммерческой деятельности, а также предполагаемого денежного оборота и количества сотрудников в штате организации;
- ограниченная ответственность для участников общества: учредители отвечают по обязательствам компании размером своей доли в уставном капитале компании;
- возможность вступления и выхода участников через продажу и перераспределение долей в уставном капитале;
- ООО как самостоятельный субьект может быть участником в других обществах, а также создавать фонды и другие некоммерческие организации;
- расширение и масштабирование бизнеса за счет привлечения инвестиций;
- открытие филиалов и дочерних компаний.
Стоимость регистрации ООО в Москве
Тариф под ключ с банком в кармане — 12 500 рублей.
- Подготовка пакета документов для регистрации ООО
- Подбор видов деятельности по классификатору
- Подбор юридического адреса / консультация по вашему юридическому адресу / проверка на массовость
- Проверка на наличие в ЕГРЮЛ недостоверных сведений об участнике, директоре, юридическом адресе
- Проверка на наличие дисквалификации («запрета на создание и участие») в отношении учредителя/участника и/или руководителя
- Проверка документов после получения на наличие ошибок
- Изготовление печати на стандартной оснастке
- Получение кодов статистики
- Получение выписки из ЕГРЮЛ
- Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР)
- Курьерская доставка документов
- Помощь в подборе банка и подготовка документов для открытия рублевого расчетного счета
Дополнительные расходы:
- Уплата госпошлины (при подаче документов в бумажном виде) — 4000 ₽
- Оформление Квалифицированной электронной подписи (КЭП) —1500 ₽
Этапы регистрации ООО
После обращения в нашу компанию профильные юристы подготовят необходимый комплект документов для регистрации ООО. Вы сможете самостоятельно подать комплект в ФНС или поручить это нам.
Берем на себя все этапы:
- подробную консультацию с рекомендациями опытных корпоративных юристов;
- подготовку полного комплекта документов — поможем подобрать коды ОКВЭД и выбрать систему налогообложения;
- предоставление надежного юридического адреса и последующее обслуживание в течение всего срока по договору;
- подачу в налоговую и получение готовых документов;
- помощь в получении сертификата квалифицированной электронной подписи;
- открытие расчетного счета в любом из банков партнеров;
- юридическую поддержку и сопровождение на всех этапах;
- даем 100% гарантию регистрации или возвращаем деньги;
- после регистрации поможем оформить все необходимое для старта бизнеса.
Какие документы необходимы от Вас
- Фирменное название — полное и сокращенное наименование юридического лица. Оно должно соответствовать требованиям законодательства и не содержать в себе слова, которые запрещены к использованию или требуют получения дополнительных разрешений. В названии ООО нельзя использовать чужие зарегистрированные товарные знаки и наименования защищенные авторским правом.
- Паспорт (копия) единственного учредителя или всех участников, если их несколько, а также генерального директора.
- Для Юр. лиц — копия паспорта руководителя.
- Информация о сумме уставного капитала, распределнии долей между участниками и способе внесения.
- Доверенность для подачи документов (при необходимости).
Для иностранных граждан и юр. лиц:
- Физ. лицам — нотариально заверенный перевод паспорта, а также вид на жительство или разрешение на временное проживание.
- Юр. лицам — выписка из торгового реестра организаций страны происхождения, переведенная на русский язык и заверенная нотариусом.
Что вы получаете после регистрации ООО
- Свидетельство о постановке на учет;
- лист записи ЕГРЮЛ — подтверждает факт открытия организации и внесения информации в реестр. В нём указываются основание внесения записи, присвоенные номера ОГРН, ИНН, КПП, коды видов деятельности по ОКВЭД, наименование организации и её юридический адрес, сведения о размере уставного капитала, данные об учредителях и руководителе;
- Устав компании — учредительный документ с отметкой налоговой.
А также:
- договор аренды и акт приема передачи помещения на юридический адрес (при аренде юр. адреса в нашей компании);
- подтверждение юр. адреса при налоговых проверках (входит в стоимость);
- обслуживание адреса на протяжении всего срока аренды, а также пролонгация договора;
- почтовое обслуживание — собираем всю почту и вовремя передаем её вам.
Документы направляются по электронной почте, указанной в заявлении при подаче. Бумажные экземляры можно заказать дополнительно. При отказе в регистрации заявитель получит уведомление с указанием причины.
Риски самостоятельной регистрации ООО
Регистрация ООО своими силами занимает значительно больше времени и может растянуться на несколько месяцев. Ошибки допущенные при оформлении докуметов зачастую приводят к отказу в регистрации бизнеса или сложностям в дальнейшей работе.
Основные ошибки
- неправильное заполнение заявления;
- неполный комплект документов;
- помещение не отвечает требованиям регистрации или явлется массовым;
- ошибки в оформлении корпоративных документов: учредительного договора, протокола собрания и др.
- некорректный выбор кодов деятельности.
Отказ в регистрации из-за допущенных неточностей приводит к дополнительным расходам и потере времени. Предпринимателям приходится переделывать все документы и повторно подавать заявление. Уллаченная поспошлина действительна в течение 3-х месяцев, а вот услуги нотариуса по заверению подписей придется оплатить повторно.
Преимущества регистрации ООО у нас
Мы регистрируем бизнес и предоставляем надежные юридические адреса с 2001 года.
За это время мы вышли на лидирующие позиции в отрасли, предоставляя нашим клиетам высокое качество услуг:
- открываем любые формы организаций — ИП, ООО, АО, НКО, фонды и др.;
- 25 лет на рынке;
- 12 000 компаний зарегистрировано;
- 500+ надежных юридических адресов во всех районах Москвы, в любой ИФНС;
- 70+ собственных коммерческих помещений с постоянным пополнением;
- юридические адреса в полном соответствии с требованиями законодательства;
- полное юридическое сопровождение вашего бизнеса;
- гарантия регистрации;
- безупречная репутация и высокий рейтинг доверия наших клиентов.
Важно
Ключевые моменты при регистрации ООО, которые нужно знать предпринимателю:
- Учредителем ООО может быть физическое или юридическое лицо, а также иностранный гражданин или компания при соблюдении установленных правил и требований.
- Юридический адрес — основной канал связи с руководством компании. По нему направляются все официальные письма и запросы от ФНС, фондов и других государственных служб. Информация об адресе является публичной и доступна широкому кругу лиц.
Недостоверный или массовый адрес приводит к приостановке финансовой деятельности компании и необходимости в установленный срок его поменять. При невыполнении требований организация ликвидируется. - Устав — главный учредительный документ организации. В нем указывается основной вид деятельности и способы управления обществом. Ключевым моментом является распределение долей, вход и выход новых участников, а также ответственность и полномочия.
- Уставный капитал распределяет доли между участниками, является гарантией исполнения обязательств перед кредиторами. Размер уставного капитала может быть показателем надежности компании для партнеров и клиентов.
- Организация официально начинает свою деятельность с даты внесения данных о компании в реестр ЕГРЮЛ.
У нас это бесплатно!
Отзывы о нашей работе
Часто задаваемые вопросы
Стоимость услуг по подготовке документов для регистрации ООО зависит от того, что входит в пакет выбранного тарифа. Самый бюджетный вариант — 3 400 руб. Подготовка минимально необходимого комплекта для регистрации с побором кодов ОКВЭД.
Максимальный тариф включает дополнительные услуги — проверки участников, директора отправка и получение документов из ФНС и фондов, а также открытие расчетного счета в любом из банков партнеров.
Основная статья расходов при регистрации — аренда/покупка юридического адреса, стоимость которого может варьироваться от 20 000 р. до 100 000р за 11 месяцев, в зависимости от помещения, его расположения, а также дополнительных услуг по обслуживанию.
Срок регистрации ООО можно разделить на два этапа:
1 этап — подготовительный. Срок подготовки к регистрации зависит от предпринимателя. В это время необходимо придумать название, обдумать систему управления, составить учредительный договор, если участников несколько и подготовить весь пакет документов для государственной регистрации. На это может уйти от одного до нескольких дней.
2 этап — регистрация в ФНС. Здесь сроки строго установлены законом и не могут превышать 3-х дней без учета даты подачи документов.
В завершении останется открыть расчетный счет в банке, получить разрешительную документацию, если она требуется и начать бизнес.
Законом предусмотрена возможность оформить местонахождение ООО по прописке учредителя или генерального директора. Учредитель при этом должен владеть долей в бизнесе не менее 50%. Это самый бюджетный способ получить юридический адрес, но у него есть ряд ощутимых минусов, которые нужно учитывать перед регистрацией.
Главный из них — домашний адрес учредителя или директора станет публичной информацией, доступной любому желающему, так как по закону сведения об адресе организации должны быть открытыми. Также домашний адрес становится главным каналом связи с руководством - все письма и выездные проверки от налоговой и других контролирующих органов, а также контрагентов будут поступать на домашний адрес.
Да. Иностранные граждане и юридические лица вправе открывать бизнес в России и быть соучредителями при соблюдении требований законодательства и предоставлении необходимых документов. При этом законом предусмотрен ряд ограничений по видам деятельности, которыми может заниматься организация с иностранным участником.
К ним относится деятельность оборонного сектора и частных охранных предприятий, аренда земельных участков приграничных и портовых зонах, деятельность в сфере издательства, СМИ и телекоммуникаций, добыча полезных ископаемых, разработка недр и другие ограничения.
В законе об ООО №14-ФЗ сказано, что открывать расчетный счет при регистрации организации не обязательно. Но коммерческая деятельность организации будет сильно ограничена
Бизнес не сможет заключать договоры на сумму более 100 000 рублей, принимать оплату безналичным путем, оформить онлайн-кассу, а также сдавать отчетность и уплачивать налоговые отчисления.
Можно сказать, что полноценная деятельность организации будет невозможна без расчетного счета в банке. По статистике Банка России, до 90% всех платежей в стране происходит безналичным способом.
Мы являемся крупнейшим собственником коммерческих помещений и одним из лидеров рынка юридических адресов. Мы предлагаем нашим клиентам надежные немассовые юридические адреса для регистрации ООО, а также для смены юр.адреса в любой налоговой инспекции во всех районах г. Москвы.
Все помещения сопровождаются полным комплектом докуметов, соответствуют нормам законодательства и требованиям налоговой. Мы предоставляем 100% гарантию регистрации компании по нашим юр. адресам в ИФНС или возвращаем деньги и компенсируем расходы на оплату госпошлины.
Перед тем, как выбрать систему налогообложения, правильным шагом будет получить профессиональную консультацию налогового эксперта или опытного бухгалтера.
При регистрации ко всем ООО применяется ОСНО — общая система налогообложения, которую можно поменять в течение одного месяца с даты внесения компании в реестр.
Выбор системы зависит от многих факторов: вида деятельности, размера доходов, числа сотрудников, необходимости уплаты НДС, а также от того, кто будет основными клиентами организации.
Регистрируйте ООО с нами! Мы подробно расскажем обо всех нюансах и поможем выбрать подходящую систему, а также расскажем способы оптимизации налогообложения.
Минимальный размер уставного капитала — 10 000 рублей. Эта сумма должна быть внесена на расчетный счет организации деньгами. Если сумма уставого капитала больше минимальной, то остальные средства можно внести деньгами или имуществом, которое подлежит оценке. Например, к ним относятся автомобили, недвижимость, акции и облигации, а также исключительные права на интеллектуальную собственность и права по лицензионным договорам.
Капитал должен быть весен в течение 4 месяцев с даты государственной регистрации ООО. Срок на оплату увеличения уставного капитала за счет вклада участников — 2 месяца с даты принятия решения.
Читайте также