г. Москва, Кудринская площадь, д.1
Пн-Пт 9:00-18:30

Контур Диадок
- электронный документооборот
с контрагентами

Больше нет необходимости хранить тонны бумаги в бухгалтерии — обменивайтесь документами с вашими партнерами и клиентами через ЭДО. Все входящие бесплатно.

Что такое Контур Диадок

Сервис электронного документооборота (ЭДО), который позволяет подписывать, отправлять и получать бухгалтерские и юридические документы в цифровом виде без необходимости дублировать их на бумаге.
Создан компанией СКБ «Контур», которая занимается разработкой программного обеспечения с 1988г. В настоящее время развивается экосистема, которая насчитывает более 70 продуктов для взаимодействия бизнеса и государства, обеспечивая надежный и безопасный электронный документооборот.
Собственный облачный сервис для работы с товароучетом и маркировкой, а также онлайн-кассы, проверка контрагентов, защищенные электронные подписи для любых задач и другие полезные инструменты для предпринимателей.
Контур Диадок может быть интегрирован в привычную вам систему учета такую, как 1С, SAP или любую другую, с помощью готовых решений с полнофункциональным API и SDK. Благодаря этим решениям вы сможете отправлять и получать документы, работая в вашей учетной программе.

Возможности электронного документооборота

Легко настроить
item.image_alt
Обмен и работа с документами
Получение документов в Контур.Диадок — бесплатное. Документы поступят сразу после их отправки контрагентом.

Автоматизация распределения входящих документов позволяет настроить адресную доставку внутри компании — автоматически распределять входящие по подразделениям и сотрудникам.

Быстрое согласование — при настроенном маршруте документ перемещается между сотрудниками или подразделениями. Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы и упростить работу с большим потоком документов, сократить время на согласование.

item.image_alt
Интеграция
Возможность настроить создание и обработку документов в привычной вам учетной системе

1С, API, SAP

Интеграция с типовой конфигурацией 1С займет не более 5 минут. Сотрудники компании смогут создавать шаблоны стандартных документов и подписывать их в один клик.

Гибкая настройка модуля позволяет адаптировать его под нужды компании, а также разграничить доступ сотрудников.

Автоматизация ввода данных исключит вероятность ошибки при заполнении документов. Модуль автоматически переносит данные о контрагентах, номенклатуру и сумму в Диадок.

item.image_alt
Безопасность и сервис
Ваши документы хранятся в надежном месте. А налаженный сервис гарантирует быстрое получение ответов от экспертов Контур.Диадок

Документы находятся на разных серверах с надежной системой информационной безопасности. Настройка доступа с определенных IP-адресов, указанных администратором. Протокол передачи документа фиксирует каждый этап прохождения — когда и кем был согласован, подписан, отправлен и получен.

Соглашение об уровне сервиса (SLA) гарантирует быстроту ответов на ваши обращения от экспертов, персонально закрепленных за вашей организацией.

Преимущества электронного документооборота
для контрагентов Контур Диадок

Переход на электронный документооборот поможет ускорить и оптимизировать
бизнес-процессы внутри компании, а также упростить взаимодействие
с контролирующими органами.
Ключевые преимущества работы с ЭДО:
снижение расходов — не нужно печатать тонны бумаг и хранить их в архивах
экономия времени — нет, необходимости распечатывать и бегать по кабинетам и отделам, чтобы подписать внутренние документы
легко найти — секундный поиск нужных файлов по названию, тегам, контрагенту и другим фильтрам
совместный доступ к документу, онлайн-согласование и подписание
минимизация вероятности ошибок за счет исключения ручного труда
быстрое формирование отчетности для представления в ФНС по запросу
больше свободного места на рабочем столе без папок и бумаг
улучшение внутрикорпоративного взаимодействия

Что дают электронные документы

ФНС принимает отчетность и другие документы, направленные и подписанные в ЭДО, как оригинальные, не требуя дополнительного подтверждения на бумаге.
Интеграция в любую бухгалтерскую систему и работа в привычном программном интерфейсе. Специалисты могут онлайн контролировать сроки подписания документов, а также осуществлять быстрый поиск по базе данных.
Полный управленческий контроль финансового документооборота в приложении телефона — настройка маршрутов согласования и быстрый поиск необходимых документов по тегам.
Разработка и отправка нетиповых форм отраслевых документов для нужд компании, а также индивидуально настраиваемые печатные формы в формате xml.
Безопасное хранение архивов на нескольких серверах дает возможность получать бесперебойный доступ к документам в любое время из любой точки страны.
Простая интеграция системы с открытым кодом по API и готовые решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, Directum, MS Sharepoint и др.
СКб Контур оказывает всестороннюю поддержку при внедрении системы с предоставлением гарантированного сервиса техподдержки 24/7/365.
Надежность системы от технологического лидера среди облачных SaaS-провайдеров.

Тарифные планы

Стоимость исходящих отправлений зависит от выбранного тарифа — чем больше документов
в пакете, тем меньше стоимость одного документа. Входящие бесплатны для получателя.
250
Исходящих на год
2 640 ₽
10,56 ₽ за документ
600
Исходящих на год
6 300 ₽
10,50 ₽ за документ
1 200
Исходящих на год
12 300 ₽
10,25 ₽ за документ
3 000
Исходящих на год
29 600 ₽
9,87 ₽ за документ
6 000
Исходящих на год
55 500 ₽
9,25 ₽ за документ
12 000
Исходящих на год
105 800 ₽
8,82 ₽ за документ
20 000
Исходящих на год
169 300 ₽
8,47 ₽ за документ
50 000
Исходящих на год
351 100 ₽
7,02 ₽ за документ

Версии системы электронного документооборота

Веб-версия — работайте в простой и понятной системе из вашего браузера без установки программного обеспечения на компьютер.
Мобильное приложение — полнофункциональная версия Диадок для вашего смартфона. Вы не пропустите важных документов, даже если уехали из офиса.
Интеграционный модуль для 1С — обмен любыми документами с контрагентами прямо из учетной системы 1С.
Бесшовная интеграция с Диадоком для крупных компаний — широкие возможности для работы с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics и других информационных системах.
Подключение через API к любой учетной системе — полнофункциональный интерфейс программы, который гибко настраивается под любую нестандартную учетную систему. Интеграция позволяет получить необходимый функционал, который полностью закроет потребности организации.

Отрасли и решения

Отраслевые решения от Контур Диадок помогут решить ряд важных задач
для оптимизации бизнес процессов и упростить взаимодействие с контрагентами.
ЭДО помогает:
Для производства
Для данной отрасли быстрота обмена документами играет ключевую роль в процессе оплаты поставляемой продукции. Часто препятствием для своевременной оплаты продукции являются неполученные документы — товарные накладные, акты, сертификаты и пр.

Система электронного документооборота Контур. Диадок позволяет перевести обмен первичными документами и бизнес-процессы на новый уровень и повысить их прозрачность и эффективность.
Логистическим компаниям
Для компаний, которые занимаются хранением и доставкой грузов, быстрый, юридически значимый документооборот — оптимальное решение для всех участников.

Нет необходимости перевозить бумажные документы, которые могут потеряться по дороге. ЭДО от Диадока решает эту задачу и оптимизирует весь процесс обмена логистическими документами.
ИТ сектору — разработчикам и исполнителям электронных услуг
Компании, работающие на рынке информационных сервисов, могут находиться в разных городах и даже странах, не имея территориальных ограничений для поставок своих решений и продуктов. Но бухгалтерские и юридические документы все так же важны и необходимы.

Диадок помогает ИТ-компаниям сэкономить большие средства на пересылке и решить проблему возврата подписанных экземпляров и закрывающих документов.

Все документы отлично защищены и хранятся на разных серверах Диадока. Они доступны 24/7, что позволяет в любое удобное время сформировать необходимый комплект и направить клиенту.
Отчетность для налоговой можно отправить за пару минут, не вставая с кресла.
Кафе и ресторанам
Как показывает практика применения ЭДО, на предприятиях питания ощутимо снижается нагрузка на сотрудников, ускоряя документооборот с поставщиками, помогая оптимизировать бизнес-процессы.
Для строительного сектора
ЭДО в строительной сфере помогает сократить сроки выполнения работ, которые напрямую зависят от своевременности поставок и оперативного документооборота.

Проектировщики, застройщики, поставщики материалов и другие участники строительного рынка, работающие с производителями по всей России, несут ощутимые издержки при обмене бумажными документами. Длительная доставка с помощью курьерских служб или Почты России и замедляет документооборот, и негативно сказывается на эффективности и скорости бизнес-процессов.
Часто задаваемые вопросы

Использование ЭДО позволяет обмениваться с контрагентами разными типами документов — УПД (Универсальным передаточным документом), накладными, актами, счетами-фактурами и др. Также в системе Диадок можно подписывать договоры, которые не нужно дублировать в бумажном виде. Все документы, подписанные квалифицированной подписью пользователя, считаются юридически значимыми.

Чтобы передать документы, необходимо из сервиса отправить контрагенту приглашение присоединиться к ЭДО. В системе предусмотрены шаблоны готовых текстов: эл. письма, баннеры и новостные сообщения о переходе на ЭДО.

Есть два способа войти в личный кабинет системы ЭДО.

1. Используя логин и пароль. Без квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Вход в кабинет по логину даст возможность присоединиться к профилю компании в системе и получить доступ от администратора. Вы сможете полноценно протестировать систему — создавать документы, обмениваться данными, редактировать и пр., но подписание возможно только при наличии КЭП.

2. С помощью электронной подписи.
Квалифицированная электронная подпись дает возможность использовать все функции системы — получение документов, согласование, подписание, отправку, скачивание, распечатку и удаление.

При входе в Диадок по подписи ящик будет создан автоматически на основании данных из сертификата КЭП.

В разделе «Документы» нажмите кнопку «Новый документ» или загрузите файл с вашего устройства. Файл формализованного документа должен соответствовать формату xml, который утвержден ФНС. К ним относятся ТОРГ-12, счета-фактуры, УПД. Файлы неформализованных документов можно отправить в других форматах.

Затем выберите получателя, при необходимости запросите ответную подпись и нажмите на кнопку «Подписать и отправить».

Также вы можете отправить документы из раздела «Контрагенты», выбрав получателя из списка организаций и нажав «+».

Если у вас нет готового файла, вы можете сформировать необходимый документ в редакторе системы, затем подписать его и отправить контрагенту. Несколько документов можно объединить и отправить одним пакетом.

Для использования полного функционала системы и возможности подписывать юридически значимые документы, необходимо оформить КЭП — квалифицированную электронную подпись. Затем настроить и оформить внутренние процессы ЭДО в компании и подключиться к выбранному оператору.

Систему можно использовать через веб-браузер или интегрировать в вашу учетную систему. Веб-версия не требует установки программного обеспечения на компьютер, а интеграция с учетной системой позволяет работать с ЭДО в привычном интерфейсе, не выходя из программы учета.

В системе реализован удобный способ связи с технической поддержкой сервиса — вы можете задать свой вопрос в чате, получить помощь в подключении и получить ответы на все вопросы о работе системы.

Также вы можете заказать звонок, обратиться по электронной почте или позвонить по бесплатному номеру горячей линии. Сотрудники «СКБ Контур» помогут решить ваш вопрос и при необходимости сделают это через удаленный доступ.

Соглашение об уровне сервиса (SLA) гарантирует быстроту ответов на ваши обращения от экспертов, персонально закрепленных за вашей организацией.

Система ЭДО «Контур.Диадок» соответствует высоким стандартам защищенности — в ней отсутствуют критичные уязвимости информационной безопасности.

Вход в систему осуществляется по сертификату квалифицированной электронной подписи. Это гарантирует защиту от несанкционированного доступа.

Изолированный контур доступа для каждой компании гарантирует безопасность информации, документов и подписей. Внутри контура настраивается доступ по сотрудникам — руководитель, бухгалтер, юрист и т. д. Можно установить ограничения — просмотр, подписание, отправка и удаление. Все действия фиксируются в списке событий, который нельзя изменить.

Вся информация и документы хранятся на разных серверах компании с надежной системой защиты. Доступ к информации настраивается администратором и может быть строго ограничен определенными IP-адресами. Каждый этап прохождения документа фиксируется протоколом передачи — когда и кем был согласован, подписан, отправлен и получен.

Для подписания документов в системе ЭДО требуется квалифицированная электронная подпись, а также права доступа для создания и подписания документов. Доступ устанавливает администратор компании.

Документы можно подписывать отдельно или сразу несколько. Для подписания одного документа необходимо открыть нужный документ и нажать на кнопку подписания, а затем подтвердить действие.

Чтобы поставить подпись сразу на нескольких документах, необходимо в общем разделе отметить галочками те документы, которые требуется подписать и нажать кнопку «Подписать». После подтверждения, статус документа обновится на «Подписан».

Подключиться сейчас

Заполните приведённую ниже форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для подключения к системе «Контур-Диадок»
* Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Оставьте заявку
Если цена значительно ниже среднерыночной, высока вероятность, что помещение не соответствует критериям налоговых инспекций
* Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Оставьте заявку
Если цена значительно ниже среднерыночной, высока вероятность, что помещение не соответствует критериям налоговых инспекций
* Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Получить на почту
Оставьте ваши контактные данные и мы пришлем файл вам на почту
* Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена
Файл будет отправлен на Ваш почтовый адрес