Что такое почтовое обслуживание по юридическому адресу

4 мин.
938 просмотров
На юридический адрес приходит вся официальная корреспонденция, поэтому важно вовремя получать почту. Рассказываем, как это делать.

Почтовый адрес организации — это официальный канал связи между руководством и проверяющими органами, а также другими государственными службами. На него для юрлица направляются все официальные уведомления и письма от налоговой, банка, социального фонда и других учреждений.

Почтовый адрес указывают в договорах, чтобы контрагенты направляли на него акты, соглашения и другие оригиналы документов. Его размещают на сайте организации. Это нужно для связи с пользователями: покупателями товаров и потребителями услуг.

Компаниям необходимо вовремя получать входящую корреспонденцию, чтобы не пропустить официальные сообщения. А если организация не будет реагировать на письма от налоговой, то реквизиты могут признать недостоверными, наложить штраф или ограничить финансовую деятельность. Чтобы этого избежать, надо организовать почтовое обслуживание юридического адреса.

Отличие юр адреса от физического

Юридический адрес — это официальная прописка компании. Адрес указывается при регистрации компании в ФНС и налоговая вносит его в ЕГРЮЛ. Этот адрес публичный, на него поступают все письма и уведомления. Также по этому адресу проводятся выездные проверки.

Фактический адрес — место, где организация ведет свою деятельность. Для налоговой юридический и фактический адреса должны совпадать, чтобы в любой момент инспектор мог связаться с руководством компании.

Если организация не находится по юридическому адресу, то ей обязательно надо оформить почтовое обслуживание. Это позволит вовремя получать письма и уведомления, на которые можно будет быстро ответить или принять меры.

Чем грозит несоответствие юридического адреса?

Несоответствие юридического адреса тому, который указан в реквизитах организации, выявляется при выездных проверках. Еще один маркер для налоговой — это отсутствие ответов на официальные запросы по почте.

При выявлении несоответствия налоговая выносит предупреждение, давая срок на устранение нарушения. Если предприниматель вовремя не уточнит свои реквизиты и не подтвердит местонахождение компании по юридическому адресу, то ему выпишут штраф, а в ЕГРЮЛ внесут публичную запись о несоответствии реквизитов. Если нарушение не будет устранено, компанию принудительно ликвидируют.

Какое почтовое обслуживание бывает

Почтовое обслуживание юридического адреса можно организовать двумя способами: самостоятельно или с помощью специальной услуги. В первом варианте надо заключить договор с Почтой России. Для этого в отделении почты по юридическому адресу организации нужно написать заявление. Его может подписать учредитель, директор или уполномоченный сотрудник с доверенностью.

После этого все поступающие письма и уведомления будут храниться в абонентском ящике. Их можно будет самостоятельно забирать в удобное время. Или можно оформить переадресацию всей входящей корреспонденции на фактический адрес организации, в том числе домашний генерального директора или учредителя.

Такой способ получения корреспонденции нельзя назвать самым легким, потому что он занимает дополнительное время. Кроме этого, стоимость обслуживания на Почте России дороже, чем подобная услуга у компаний, предоставляющих юр адреса.

Другой вариант — заказ специализированной услуги у компании, которая продает или предоставляет в аренду юр адреса. Такая услуга стоит недорого и помогает клиентам вовремя получать письма.

Например, мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов:

  • курьерскую доставку к вам в офис или другое место;
  • сканирование и отправку документов по email;
  • самовывоз почты из нашего офиса.

При желании можно комбинировать разные способы. Например, если вы хотите быстро получать документы — заказать сканирование, а если планируете периодически забирать сами, то выбрать самовывоз.

Услуга предоставляется по договору со всеми закрывающими документами, а значит, бизнес сможет зачесть эти расходы в бухгалтерском учете.

Стоимость

Почтовое обслуживание — 11 000 р.

Сканирование документов — 4 400 р.

Договор обслуживания заключается на 11 месяцев

Преимущества почтового обслуживания

Сервис почтового обслуживания работает давно и пользуется большим спросом. Почтовое обслуживание дает возможность вовремя получить все письма и уведомления и сразу на них ответить. Для проверяющих органов это сигнал о том, что компания ведет деятельность по адресу. Это снижает риск внезапных проверок, штрафных санкций и исключения из реестра юридических лиц.

Получите консультацию эксперта
Подберем несколько подходящих вариантов адреса за 5 минут. Ответим на вопросы, сориентируем по дальнейшим шагам
* Отправляя форму вы даёте согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Еще посты
7 мин.
52 просмотра
После открытия ООО руководителю необходимо подготовиться к началу предпринимательской деятельности. Для этого нужно зарегистрироваться в разных государственных органах, открыть счет в банке, организовать налоговый и бухгалтерский учет и многое другое. Рассказываем нюансы, которые нужно учесть после...
7 мин.
189 просмотров
Получив после регистрации документы от налоговой, у начинающего предпринимателя обычно есть план по развитию бизнеса. Вместе с тем необходимо технически подготовиться к началу деятельности — оформить необходимые документы и обзавестись инструментами для удобного ведения дел, которые зависят от вида...
10 мин.
356 просмотров
Все больше людей задумываются о собственном бизнесе, даже если они работают официально. И закон, за небольшими исключениями, не запрещает работникам регистрироваться в статусе индивидуального предпринимателя. Рассказываем, как открыть ИП, если работаешь по трудовому договору.
Оставьте заявку
Если цена значительно ниже среднерыночной, высока вероятность, что помещение не соответствует критериям налоговых инспекций
* Отправляя форму вы даёте согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Оставьте заявку
Если цена значительно ниже среднерыночной, высока вероятность, что помещение не соответствует критериям налоговых инспекций
* Отправляя форму вы даёте согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время